LED master  Светодиодный тюнинг авто. Пятница
29.03.2024
13:13


RSS
Разборка\сборка автооптики . - Форум Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практические советы по светотюнингу и др. » Монтаж\демонтаж ,разборка\сборка авто-оптики. » Разборка\сборка автооптики .
Разборка\сборка автооптики .
LedmasterДата: Пятница, 30.01.2009, 01:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Автомобильные фары условно можно разделить на два типа :

1)Которые можно разобрать с помощью нагрева .

2)Ну и соответственно которые при нагреве не разбираются.

Вариант 1) это фары которые склеены на эластичном герметике который при
термическом воздействии размягчается, и стекло отделяется от корпуса ,
герметики бывают более или менее твердые, одни требуют хорошего долгого
прогрева, а другие размягчаются довольно быстро ,.
Существуют различные способы нагрева фары, для того чтобы разобрать ,
это прогрев шва термофеном (строительным) -этим способом пользуюсь и я,
далее, это проливать шов кипятком из чайника или поместить полностью фары в
емкость с кипятком -это метод для разбора в домашних условиях ,еще в домашних условиях люди прогревают фары в духовке -но я этого не пробовал и советовать не могу.
Еще для разборки автофар потребуются пару плоских отверток (для разжимания) и канцелярский нож ,для подрезания герметика ,ну еще желательно лицевую (прозрачную) часть фары заклеить молярным скотчем ,чтобы не поцарапать при разборке ,ну а далее
прогреваем шов и аккуратно раздвигаем корпус и стекло и потихоньку подрезаем герметик.

Склеивать такие фары можно обратно на родной герметик ,или на герметик с подобными свойствами ,возможно существуют герметики именно с такими свойствами как родной но пока я не нашел ,и после долгих изысканий остановился на обычном авто герлене,
немножко не по назначению ,но у него много плюсов ,это темный цвет ,герлен не течет при нагреве ,очень липкий и эластичный, и предварительно перед запаковкой фары, его не надо разогревать ,просто промазал швы ,соединил стекло с корпусом ,крепко сжал ,ну а потом уже прогрел и сжал до конца, далее закрепил скобы или шурупы и все ,стоит сие дело не дорого ,ну только вот его надо отделять от основы.
Другие герметики акрил, силикон ,жидкие гвозди, резиновые герметики ,в 40% случаев не давали надежной герметизации .

На многих авто фары не расклеиваемые под действием температуры.

1)Это фары склеенные точно так же как расклеиваемые, только на герметик превратившийся в резину.. используется на фарах где стекло и корпус фары состоят из разных по свойствам пластмасс... в основном передняя оптика...

2)Другой вариант это сплавленные фары - в основном задняя оптика на новых иномарках
там стекло и корпус состоит из пластмассы подобного состава и шов сплавляется на заводе при температуре.

3)Третий вариант это где используется натуральное стекло (не пластик) и корпус сделан из железа

4)Еще есть вариант натуральное стекло + пластиковый корпус

Варианты разборки нерасклеиваемых фар :

Для варианта 1) Медное жало мощного паяльника (от 40 ватт) затачивается под нож, длинной 8-10мм и толщиной 1мм и фара разрезается по кругу ,рез лучше делать ближе к стыку стекла и корпуса, возможно для установки светодиодных модулей не потребуется резать всю фару целиком а только вырезать определенный сектор ,и через это отверстие вставить светодиодный модуль ,перед тем как резать ,главное детально просмотреть фару, чтобы рез не нарушил внутренние декоративное пространство и не повредил внутренние части фары ,возможно после резки фара не разойдется ,так как могут остаться непрорезаные ребра жесткости их лучше уже прорезать острым ножом .

Для варианта 2) то же что и для варианта 1)..

Для варианта 3) Прогревать фару и постепенно выковыривать видимый герметик между стеклом и железным корпусом ,далее прогреть фару целиком и пробовать аккуратно отделять стекло от корпуса , подковыривать с боков или выдавливать деревянной /пластиковой палкой изнутри через отверстие лампочки (есть вероятность все же, что стекло может лопнуть ...)

Для варианта 4) тоже греть ,тоже выбирать герметик из шва ,пробовать аккуратно отделять стекло от корпуса ,или резать фару.

 
Форум » Практические советы по светотюнингу и др. » Монтаж\демонтаж ,разборка\сборка авто-оптики. » Разборка\сборка автооптики .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100